октября 25, 2014

the comeback (на самом деле, да)

Привет. Недавно поймала себя на мысли, что хочу вести бьюти-блог, но времени на обустройство нового у меня нет (интересно, есть ли хоть один человек, которому я не рассказала про свои онлайн-курсы). Подумав, я поняла, что можно рассказывать все и тут, не выходя за рамки темы, — интересует меня сейчас именно макияж, и в каждый можно вписать ту или иную помаду. Так даже интереснее.
Lime Crime Velvetine Salem
Lime Crime Velvetine Salem фоторедактор приметила в чемодане визажиста, а я, как всегда, «слизала» и тоже ей накрасилась. Для тех, кто не знаком с Velvetines: это теперь уже семь жидких помад с самым матовым покрытием на свете и удивительной стойкостью (терла пальцем губу — не окрасился); Ruby Woo в сравнении с ними жирновата. Первую минуту после нанесения они выглядят как гуашь, а потом так же высыхают. Пахнут чем-то сладким, довольно сильно, — мне не приятно. Лучше всего их наносить на впитавшийся бальзам — так помада легче смоется и не засушит кожу, но при этом совсем не потеряет матовости. Еще у них дурацкий аппликатор, так что надо завести подходящую кисть.

Кажется, я даже в этом блоге разносила коричневую помаду — эта поза, как и некоторые другие, была трансляцией общепринятого мнения, пока свое не сформировалось. Вот теперь сформировалось, и я считаю любой оттенок классным и жизнеспособным. Тем не менее, мне удивительно было убедиться, что Salem смотрится хорошо (категории «идет/не идет» избегаю сознательно) на семи девушках совсем разной внешности — значит, на себе она мне нравится не только потому, что напоминает о полюбившейся эстетике 90-х. Ношу я ее недолго, но уже вывела клевую схему: с черной тушью и подведенным фуксией нижним веком, без бровей и румян (хотя подойдут и розовые, и скульптурирующие).


Можно так, с очевидной геометричной стрелкой;

или просто с подведенной слизистой. И там, и там — MAC Chromaline Process Magenta,
этот пигмент не исчезает даже с внутреннего века и за счет очевидного холодного тона не
придает взгляду болезненности. 

 Когда-нибудь мне точно муха в рот залетит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий