июля 05, 2014

act like a girl

Привет. Этот блог, когда автор перестанет делать вид, что у него есть более важные дела, переедет на нестыдную платформу — потому что автор понял, что ему хочется его вести и есть, о чем рассказать.

Вчера у меня был выпускной, готовилась к нему я в общей сложности два часа, из которых полчаса примеряла топ и сережки, час тренировалась клеить ресницы и еще полчаса выбирала новую помаду. Выбрала аж три.

Герои вчерашнего; слева направо: Flat Out Fabulous, Relentlessly Red, All Fired Up.
Малоинтересное осталось за кадром. 



Линейка лучших, по моей версии, помад MAC Retro Matte за период моего к ним равнодушия пополнилась четырьмя замечательными оттенками: Relentlessly Red, All Fired Up, Flat Out Fabulous и Dangerous. Последний я в магазине не приметила, потому что искала то, что подойдет лиловому: лиловые брови с недавних пор — мой любимый элемент повседневного макияжа.

Все три помады интересны оттенками и мне идут, но «своим» ощущается только Flat Out Fabulous — дело тут, как вы понимаете, не в яркости (в чем — не пойму). Ей я вчера и накрасилась, но All Fired Up, к счастью, взяла с собой — она очень подошла моим подругам, одной из которых была подарена. C Relentlessly Red подумываю расстаться, но пока берегу — очень уж красивый оттенок, может, приспособлю.

All Fired Up, All Fired Up, Flat Out Fabulous

Текстура Retro Matte, напомню, самая сухая и беспощадная к коже, зато матовее и плотнее помады в мире нет.  Цвет и плотность Flat Out Fabulous (берусь описывать только ее) — как у бруска малинового пластилина из стандартного набора или, как нам подсказывает мой любимый список, турмалина (поправьте, если ошибаюсь). На картинке выше FOF несколько светлее, чем в жизни; еще одно селфи, где цвет наиболее реален, мне выкатывать неловко, но, если нужно, — могу.

P.S.: имею потребность в чате о накладных ресницах пучками, потому что это был the опыт. Бывалые, пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий