декабря 25, 2011

be tender with me baby

Дня два назад, в страшной спешке скользя по припрятанному снегом льду на занятия, я наконец поняла, что чуть менее, чем через неделю (в эту субботу!), настанет Новый год. А это значит, что зима, поднатужившись, все-таки вступила в свои права, что в свою очередь означает, что уход за кожей стоит сменить на зимний (хотя более правильно было бы это сделать еще раньше). В общем, мне кажется, сейчас как раз тот момент, чтобы рассказать об уходе за губами.

Честно говоря, для меня он заключается единственно в выборе надежного бальзама для губ. таковой должен защищать кожу от внешних воздействий и при необходимости  питать и смягчать ее, если та находится не в лучшем своем состоянии. Идеальный бальзам должен иметь еще и солнцезащитный фильтр, который не повредит и летом, и зимой, но я такого пока не нашла, зато нашла два бальзама, которые по первым двум пунктам меня устраивают. 

Первый, который на картинке у меня почему-то оказался вторым, Uriage Stick Lèvres, я упоминала в этой небольшой статье и по-прежнему считаю его весьма достойным ухаживающим средством. Мне нравится практически вся косметика Uriage (из мною опробованной), и этот бальзам с его приятным сладковатым запахом, заботливо подточенным стиком и чуть жирноватой, но в целом удачной текстурой  один из наиболее славных ее представителей. 

Термальную помаду Dermophil я купила, когда под рукой не оказалось никакого бальзама (это из-за моей безалаберности довольно часто случается, зато так у меня выдается много поводов пробовать новое), а на кассе Рив Гоша стояла банка, доверху наполненная маленькими помадами, из которой я и прихватила одну. Первое впечатление от бальзама было не очень приятным — из-за его специфического запаха, но во всем остальном он не уступил Uriage Stick Lèvres, и, как потом оказалось, даже превзошел его в защите от холода и ветра, создавая на губах уютную, не раздражающую пленку.

Это, конечно, не все бальзамы, которые имеют право называться хорошими, но те, которыми я по каким-то причинам пользуюсь более регулярно, чем всеми остальными. Вообще стоит помнить, что особенно в холодное время года выходить на улицу с «голыми» губами совершенно нельзя — даже самая матовая помада не иссушит кожу так, как сделает это сильный ветер (я проверила), кроме того, накрашенные губы не покусаешь, так что тут красота спасет если не мир, то уж кожу губ точно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий