октября 25, 2011

the year


Вы знаете, я отлично помню этот день ровно год назад. Я, чуть помоложе, чуть похудее и много наивнее, прогуляла занятия в понедельник и, вместо того, чтобы готовиться к семинару по истории, целый день потратила на выбор звучного названия для своего блога. Выбрала. И даже состряпала кое-какой дизайн, который так прижился, что до сих пор здесь красуется. А потом еще и вступительное слово написала – все это мне показалось ужасно тяжелым делом. 

Я, в общем-то, не об этом хотела написать (вы заметили уже, наверно, что я постоянно ухожу не в ту степь). А о том, что сегодня этому блогу исполнился ровно год. Год! 

Открою секрет: проект этого обращения, намного более прочувствованный и эмоциональный, был написан еще с месяц назад, но, к счастью, затерялся на огромном пространстве винчестера. Говорю «к счастью» – потому что, хоть я и не стыжусь никогда сказанного, но считаю, что иногда стоит крепко подумать над тем, что собираешься сказать. Например, в том первом письме ни слова не было о том, что я за этот год стала намного более дисциплинированной, а это чистая правда. И что я узнала множество прекрасных, действительно прекрасных людей, которые мне раньше представлялись небожителями, а оказалось, что они вполне себе из плоти и крови и вдобавок разговаривают на моем же языке – человеческом то есть. Это вторая правда. Правда номер три заключается в том, что я каждый день искренне, как ребенок, удивляюсь тому количеству людей, которые читают меня, мой блог. Я захожу на страницу, смотрю на голубенькую иконку и задумываюсь: это же значит, что я пишу так, что людям хочется меня читать. Поразительно. 

Я могла бы написать еще с полдюжины таких правд, но, думаю, есть гораздо более приятное чтение, чем благодарственные излияния девушки-подростка. Скажу только, что я сегодня счастлива, и это, конечно, благодаря всем вам. Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий