октября 31, 2011

black, black heart

Я с некоторым предубеждением отношусь к заморским праздникам, точнее, к тому отношению, с каким мои соотечественники их отмечают (я в первую очередь имею в виду Хэллоуин, конечно). Но, если отставить всякий снобизм, мне идея карнавалов и костюмированных балов очень по душе, а поводов для их проведения у нас крайне мало, так что можно смириться с этой маленькой культурной интервенцией и душевно провести время на вечеринке среди гостей в костюмах вампиров, ведьм и прочей нечисти, тем более что простор в выборе образа в последний день октября необычаен. Я бы, наверно, выбрала какой-нибудь образ с акцентом на губы, потому что черная помада у меня уже есть и дожидается своего часа (вот так я неловко подвела к предмету обзора). 

Картинки Make Up For Ever #50 Satin Black у меня
не нашлось, но она единственная в своем
роде у марки, и вы без труда ее отыщете
Я даже и не знаю, как начать ее описывать: помада из этой же серии у меня уже есть, значит, мне нужно охарактеризовать только лишь цвет, а он, простите, черный. Ну, то есть черный как мазут, как плащ Бэтмена, как волосы Мортишии Аддамс и душа злейшего из злодеев. В нем нет никаких блесток, перламутра, каких-либо посторонних оттенков ― он Черный. Расписывать же прелести его нет нужды: тех, кто негативно относится к таким штукам, у меня нет ни малейшей возможности переубедить, а ценители поймут все и без слов. В общем, просто смотрите:




Я сейчас пишу, возможно, с тем умилением, с каким обычно бабушки показывают и комментируют фотографии своих внуков в младенчестве девушкам этих самых, давно уже выросших, внуков (ну, знаете, такая обычная сцена из фильма об обычной любви между обычными американским парнем и девочкой): мне не захотелось сразу пугать читателей истинным обликом помады, так что на первой картинке она в, сколь это возможно, безобидном варианте (я промакнула губы салфеткой), а вот на второй ― уже в своем неподдельном изяществе. Последней же фотографией (цените, кстати, тех прекрасных девушек, что делают множество свотчей: это ― адски тяжело) я хотела показать разницу черного каяла M.A.C и помады MUFE, уж не знаю, зачем. 


UPD:

Милые читательницы, я не люблю оканчивать посты вопросами, но в этот раз меня так и подмывает спросить: НУ, КАК?

Комментариев нет:

Отправить комментарий