октября 11, 2011

all my love is all i have

Обычно я стараюсь помещать объявления организационного порядка в конце записей, чтобы не раздражать никого излишней активностью, но сегодняшний повод, мне кажется, особенный. Дело вот в чем: с неделю назад я начала вести блог под немного инфантильным названием «The Red Kiss» на портале ProFashion.  Так как это первый бьюти-блог сайта, мне позволительно писать о красоте все, что душе угодно, и я, будучи особой молодой, но прагматичной, взялась осветить тренды в макияже на Неделях моды (вот тут, например, обзор NFW, а здесь ― LFW). Я очень надеюсь, что моего задора хватит на эти два блога, и, конечно, мне будет очень приятно, если и второй будут читать с той же восхищающей меня преданностью, какую милые читатели выказывают по отношению к «It's lipstick, baby!».

Всем любви и щастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий