сентября 13, 2011

MythBusters

Как-то раз, по молодости, я в весьма ультимативной форме заявила, что яркая помада без четкого контура существовать никак не может. Теперь я так не считаю.


В макияже нет императивов. Ну то есть вообще нет. Я уверена, наступит день, когда в трендах прочно обоснуются синие губы и зеленые брови, а при таких обстоятельствах немного размытая граница помады кажется пустячным делом, правда? Но всему свое место и время: аккуратнейшие изгибы стрелок и бровей обычно не разбавляются немного неряшливым и будто поспешно обозначенным контуром, а тщательным образом прорисованный рубиновый рот немного странно смотрится с ободранным лаком и двойной обводкой глаз. Вот почему аристократичную La Fascinante я частенько ношу с растянутыми футболками, но при этом не вырисовываю каждый уголок рта, как всегда делала это раньше, а позволяю себе немного растушевывать линии. Это же я делаю и в дни, когда лицо хранит следы усталости, а заставить людей слушать себя необходимо ― графика может сделать общий вид еще более уставшим, яркие же губы «не в фокусе», напротив, не подчеркнут того, что не должно быть подчеркнуто.


Чтобы не быть голословной, я сделала две фотографии одной и той же помады, нанесенной, однако же, разными способами  Они дьявольски различаются, не так ли? Но при всем желании я не могу сказать, какой вариант мне нравится больше, потому что и тот, и тот по-своему прекрасны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий