июля 05, 2011

Sex On Fire

Пока все блоггеры тихо ныкают какие-то до невозможности прекрасные и неизвестные посылочки, я беру свою душонку в кулак и рассказываю наконец о том, о чем должна была поведать еще месяца три назад — вот как давно у меня появилась MAC Sheen Supreme Full Speed.
Сравнительно недавно MAC запустил новую линейку помад, которая, впрочем, является частью постоянной коллекции. Из всех четырнадцати оттенков, из которых многие вполне натуральны и естественны (например, Bare Again и Can’t Get Enough, отзыв на которые есть в блоге Фифы), я, конечно, выбрала самый ядреный. Может, это свидетельствует об отклонениях в психическом развитии? Если так, то, пожалуйста, поделитесь со мной информацией — я волнуюсь.

Оставив в сторону тревоги о молодом организме, я могу сказать, что раньше не встречала продуктов с такой формулой. Смотрите сами: помада прекрасно ложится на губы, не растекаясь по маленьким морщинкам, имеет сумасшедший глянцевый блеск, отчего мне боязно носить ее средь бела дня (я предпочитаю насыщенные, но матовые текстуры), и увлажняет кожу. Правда, она не дружит с чашками и сигаретами и будто на память оставляет им огненные следы, но во всем остальном Full Speed прекрасна, тем более, что курить вредно, а доставать маленький блестящий футлярчик после каждого чаепития очень даже приятно.

Я хотела сделать максимально правдоподобную картинку, но особенным успехом дело не увенчалось. Если включить воображение и прибавить немного неоновых отблесков, электрических вспышек и стрекотание сотен микро-молний, тогда, может, и получится передать всю энергию, с которой Full Speed заявляет о себе. Но никак иначе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий