июля 10, 2011

Bye Bye Lily

Недавно я разговорилась с одной прелестной девушкой (тоже блоггером, кстати), и она почти убедила меня расширить контент блога до отзывов о любой косметике, которой я пользуюсь. Но, поразмыслив, я решила не делать этого по двум причинам: во-первых, как бы это жалостливо ни звучало, я довольно хорошо разбираюсь в помадах, но не могу сказать того же относительно других продуктов, а во-вторых, мне довольно выгодно стоять неким особняком и развивать свою, пусть и узкую, направленность. Тем не менее, отбросив мысль вести полноценный бьюти-блог, я решилась включить в стройные ряды отзывов о помадах заметки и о других средствах для губ: блесках, карандашах и, может быть, ухаживающих бальзамах в серии «Свой среди чужих». И сегодня ее первооткрывателем будет Suntints SPF 20 Liquid Lip Balm из недавней коллекции M.A.C. Surf, Baby!

Surf, Baby! — это добротно проработанная коллекция, которая включает в себя практически все: помады, карандаши, тени, лаки и прочие любимые девочками штуки. Помады, кстати, очень примечательные, чего стоит одна только Hibiscus, восторг по поводу которой мы с одной читательницей разделили в предыдущем посте. Но я, к великому облегчению мамы и своей необъяснимой грусти, решила ограничить траты на косметику и поэтому купила только давно желанный бальзам для губ в оттенке Lilt of Lily. Это очень спокойный, почти прозрачный даже в концентрированном виде лилово-розовый, который не дает губам никакого цвета, лишь только зеркальный блеск.


Вам тоже кажется, что на картинке он выглядит медузой? По крайней мере на губах он ощущается схоже: вязко, липко и стойко. Первых двух проблем можно избежать, если научиться наносить достаточное, но не избыточное количество слоев, а вот стойкость блеска останется в любом случае, а это, если вспомнить концепцию коллекции, очень круто: такой блеск и во время купания не смоется, и выдержит пару-тройку коктейлей и последующие за ними приключения — словом, идеален для пляжных вечеринок.

P.S.: я в восторге от сердечка-фавикона (это маленькая картинка, что рядом с названием блога в  закладках). По-моему, очень девочково!


Комментариев нет:

Отправить комментарий