июля 28, 2011

Мамина радость

Последний день своей практики, после прохождения которой я смогу гордо именовать себя третьекурсницей и по-отечески наставлять будущих студентов первого и второго курсов, я провожу крайне полезно: пью третью чашку кофе, перечитываю посты любимых блоггеров и выбираю новый флакон духов. Такая чрезвычайная занятость и породила у меня желание чем-то разнообразить блог, более того  она дала мне две идеи, из которых одна маленькая и приятная, а вторая  побольше, но тоже приятная. О последней вы узнаете, как только наступит нужный момент, а другой я поделюсь уже сейчас: по мере того, как блог, подобно всяким другим, растет и крепнет, о нем пишут в разных изданиях. И вот таким небольшим его (блога) достижениям я хочу посвятить одну страницу, которая, надеюсь, будет обновляться. Пока на моей памяти всего два упоминания, но если вы где-нибудь еще заметите подобные большие или не очень заметки или ссылки (ну ВДРУГ ЧТО), поделитесь, пожалуйста, ими в этом посте или на странице, чтобы я могла показать ее мамочке, а она на радостях  своим коллегам и друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий