июня 13, 2011

Sex & drugs & fuchsia

Пока я прохлаждалась или, вернее, топилась под лучами щедрого прибалтийского солнца в ожидании момента, когда я могу вернуться в блог окончательно и бесповоротно, меня раздирал вопрос, пост о какой помаде будет достоин отметить этот важный день. И  я буду считать это знаком свыше  буквально на днях я нашла Ее  Идеальную Фуксию. Я искала ее месяцами (не очень уж тщательно, но все-таки), плакалась об этом в твиттер и вопрошала каждую мало-мальски близкую к помадам душу о ее существовании, и наконец сегодня я могу поделиться частичкой того щастья, которое охватывает меня при взгляде в зеркало, если там светится Rouge Artist Intense 36 Satin Fuchsia.


На этой картинке она  вторая сверху.
Моя лихорадка по такому прекрасному цвету началась с одной из фотографий давнишнего показа, вот этой. Конечно, мне не быть столь прекрасной блондинкой, как Эбби Ли, но образ, созданный визажистом на ее лице, въелся мне в память, а губы цвета фуксии стали почти таким же значимым символом лета, как соломенная шляпа и платье в пол.

Наверно, кто-то послал мне луч любви и гармонии, раз помада столь желаемого оттенка обладает всеми ценными качествами: стойкостью, яркостью и увлажняющим действием. Последнее особенно удивительно: Make Up For Ever — марка профессиональной косметики, как и M.A.C.,  и мне казалось (может быть, неверно), что ухаживающие свойства продуктов, за исключением специальных линеек, не являются их ориентирами при изготовлении продукции. Как бы то ни было, на сегодняшний день Rouge Artist Intense обладает самой лучшей для меня формулой: она позволяет не переживать о контуре и насыщенности цвета после каждого глотка воды и одновременно не обязывает наносить на ночь супер-увлажняющий бальзам, чтобы восстановить иссушенную за день кожу.


Всякий раз при выборе новой помады я подбираю для нее карандаш соответствующего оттенка  я привыкла к четким линиям рта. Я прогадала в этом отношении с Satin Fuchsia — ее цвет настолько специфичен и ярок, что столь любимая мной графичность в сочетании с почти черными волосами и бледнотой превращает меня в портовую шлюху. Так что, вопреки привычке, я наношу ее похлопывающими движениями прямо из тюбика. Но и от карандаша, Aqua Lip 16C Fuchsia той же марки, я отказываться не спешу: им удобно подправлять огрехи нанесения, а еще он усиливает насыщенность оттенка в том случае, если на него нанести тонкий слой помады вышеописанным способом, а затем еще раз затушевать губы карандашом — так можно достичь приятной матовости, от которой такой цвет только выигрывает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий