апреля 25, 2011

A real spring outside

В последнее время я почти срослась с красной помадой, и увидеть меня с другой практически невозможно, разве что при забеге в магазин за молоком. И — вот уж не знаю, почему — этим красным почти всегда оказывается Ruby Woo, но буквально вчера мне удалось побороть дрянную черту неприятия перемен и оценить давным-давно купленную Maybelline Lady Red.

 

Мама купила ее в преддверии свадьбы сына, питая, я думаю, тайное желание украсить себя ей в тот важный день. Но, однажды заметив выражение, которое приняло лицо моего брата, когда он увидел меня с губами намного более ненавязчивого, но все-таки красного оттенка, оставила эту идею, и зря! Lady Red одна из тех помад, что больше похожи и в нанесении, и по текстуре на блеск для губ, и благодаря своей неплотности и легкому сиянию она подойдет женщинам любых возрастов и при этом не будет подчеркивать недостатки губ. Ее можно носить даже без карандаша, правда, в этом случае насыщенность цвета придется поубавить, а его границы — мягко растушевать к естественному контуру губ, тогда рот не будет вызывающим, но вместе с тем приобретет яркость и некоторую нежность, которую так хочется подарить лицу в наконец наступившую весну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий