марта 09, 2011

I'm a boring duck

Каюсь: я вернулась еще вчера и наслаждалась, насколько это было возможно после ночи в сидячем положении, свободными часами, задумав вернуться к написанию постов еще через день-два. Но, в отличии от меня, совесть моя не спит, потому сейчас я набираю текст о немного пресном, но подчас необходимом розовом nude MAC Blankety. 
Первый раз я его увидела у своей знакомой и, не найдя в сумке своего привычного тюбика MAC Myth, решила воспользоваться чужой добротой и изведать новую помаду. Я не могу сказать, что мне не понравился оттенок, он хорошо выравнивает цвет губ и смотрится мило и непринужденно, но он настолько политкорректен, что навевает мне мысли о том, что, возможно, мне придется работать в тухлом офисе начальником какого-нибудь левого департамента  в общем, довольно безотрадные думы. Быть может, он так уныл вкупе с оттенком моей кожи или из-за того, что я не умею обыгрывать нейтральные цвета мощным макияжем глаз, и у кого-нибудь получится раскрыть его сущность и усмотреть в дежурном сочетании пыльного розового и бежевого особенную прелестьно это точно буду не я (ок, не в ближайшем будущем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий