марта 25, 2011

О боязни грейпфрутов

Утром у меня были наполеоновские планы: засвотчить (да простят меня мои учители русского языка!) всю коллекцию MAC Wonder Woman, которая с сегодняшнего дня реализуется во всех корнерах марки. Но, простите, оказавшись дома, я четко осознала, что даже за сто тыщ мильонов не выйду на улицу еще раз. И сейчас, глубоко страдая от последствий своей лени, в оправдание вам представляю двойственный MAC See Sheer.

Это, наверно, самый противоречивый оттенок среди всех, что у меня есть. Казалось бы, незатейливая полупрозрачная текстура, мягкий и мелкий шиммер, влажный финиш — все так характерно для помад серии Lustre, но цвет! Я во всем, даже в помадах, люблю прямоту: четкий плотный красный без отливов в оранжевый или, наоборот, фуксиевый для меня являет ту зону комфорта, какую обычно ассоциируют с пушистым пледом и согревающим какао; неоднозначность же такого безобидного коралла ставит меня в тупик и угнетает: я не знаю, как к нему подступиться. В дневном свете он усаживается на губы и становится тем розовым грейпфрутом, что указан в описании оттенка на сайте, как только же я захожу в помещение, он обращается  кораллом с явным преобладанием оранжевого пигмента. Более того, See Sheer сложно описать и показать еще потому, что с другими оттенками кожи он тоже ведет себя по-разному, варьируясь от желейного абрикоса до сдобренного рыжим розового. В общем, я в смятении оканчиваю этот пост фотографией, смутно подозревая, что особой ясности в дело этой картинке не внести. 
P.S.: в любом случае, если у вас будет возможность протестировать See Sheer, — сделайте это, потому что формула помады крайне приятна (что отметила моя капризная в этом отношении мама), ну и к тому же, мне будет интересно узнать, у одной ли меня наблюдается подобный кретинизм в отношении переходных оттенков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий