февраля 20, 2011

Follow the Red

Ruby Woo хоть и любимая, но не единственная моя красная помада. Самой первой у меня была тоже маковская MAC Red, но после того, как я побывала на Пикнике «Афиши» в адовый солнцепек, она расплавилась и пользоваться ей стало попросту неудобно. Но сейчас, выбирая помады для нового поста, я вновь на нее наткнулась и решила, что она достойна большего внимания, чем ей уделяли в последнее время.
Это такой классический красный  влажный, глубокий, харизматичный. Мне его хочется надевать вместе со строгим черным платьем, стрелками и вишневым лаком и идти в офис какого-нибудь рекламного агентства. MAC Red более женственна, чем Ruby Woo и делает губы как-то изящнее, чувственнее за счет кремовой текстуры и непроницаемого цвета (я сразу вспоминаю Диту фон Тиз).


И кстати! Она держится почти весь день, хоть и оставляет следы на чашках. Но зато можно вот так мило шалить:


Комментариев нет:

Отправить комментарий