января 05, 2011

I miss u, Jacques!

В память о моем безвозвратно ушедшем герое я разжилась помадой аналогичного, грязно-серо-коричневого (его еще называют taupe), оттенка — Faithfully yours из линейки Pro Longwear Lipcreme от MAC.


Помады Lipcreme были выпущены в рамках коллекции Pro Longwear осенью минувшего года, и, странно, но я только сейчас добралась до них. Они интересны прежде всего своей текстурой: после нанесения нужно подождать с минуту, чтобы помада плотно «улеглась» на губы, затем следует подкорректировать контур карандашом. Как объяснили мне в корнере, за это время она успевает впитаться, чем и объясняется ее повышенная стойкость (другие стойкие помады держатся за счет своей суховатой текстуры, из-за чего нередко сушат кожу). При этом финиш медленно превращается из кремового в почти матовый, что делает помаду фактически идеальной для девушек, которые не могут себе позволить носить матовые помады из-за их чрезмерной агрессивности к нежной коже губ. 
Единственное, что меня раздражает в Lipcreme — идиотский тюбик, точнее, его форма: стик будто обрезан и им очень неудобно красить губы, так что лучше прикупить специальную кисть, а то вы рискуете помянуть всех своих родственников до пятого колена, судорожно пытаясь не залезть за контур.
В зависимости от освещения цвет варьируется от сливового до серо-шоколадного:

И бонус: при нанесении пальцем Fаithfully yours дает мертвецкий оттенок, который я, признаться, очень люблю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий