ноября 14, 2010

The Diva

Многие девушки стесняются носить яркие и темные помады, хотя я убеждена, что они идут почти всем; вопрос лишь в том, как правильно обыграть особенности лица и форму губ. И отчасти для того, чтобы это доказать, я постараюсь каждую помаду, о которой буду писать, показывать минимум на двух девушках: себе и еще ком-то. 

Сегодня я выбрала помаду MAC Diva Matte.

Цвет ее варьируется от чуть холодного вишневого до истинно бордового (это зависит и от освещения, и от цвета губ) с мягким блеском. Но Diva, как и все стойкие помады, сильно сушит губы; я к этому привыкла, но девушкам с сухой кожей губ следует очень тщательно увлажнять ее до и после нанесения основного цвета. 

Я не ношу яркие помады без карандаша в принципе и с этой использую маковский карандаш Burgundy. Проведя им контур, я заштриховываю всю поверхность губ и только тогда наношу помаду: это позволяет ей держаться дольше.



Она же (извините за качество):


Комментариев нет:

Отправить комментарий