октября 30, 2010

Кровавая Мэри

Хоть я и писала здесь, что буду рассказывать не только о помадах, написать первый пост в блоге с таким названием, скажем, о креме для рук было бы кощунственно.
Итак, встречайте: Chanel Rouge Allure Laque.



Я еще никогда не видела столь насыщенного цвета. Даже нежно любимая мной помада MAC Ruby Woo кажется по-девичьи нежной по сравнению с этим кроваво-красным оттенком. А при нанесении на губы мне показалось, что я, будучи снова ребенком, балуюсь с гуашью, раскрашивая все доступные поверхности. 

В общем, вы поняли, что больше всего меня привлек цвет, а между тем эта помада сочетает и другие приятные свойства: за счет необычного спонжика ее удобно наносить; она действительно атласно блестит и держится очень долго, впитываясь в губы. Но, как всегда, не обошлось и без ложки дегтя: если у вас блески держатся на губах плохо и растекаются по трещинкам (это у каждого индивидуально), увы, с этой жидкой помадой произойдет то же самое. И что-то внутри мне подсказывает,  что исправить это можно только ежечасной корректировкой контура.

Странно, но на  официальном сайте моего оттенка Coromandel нет и в помине, поэтому я решила выложить свотч здесь. Вообще я сама люблю поглазеть на красивости, я думаю, и вы не будете против.

Вот здесь можно рассмотреть тот спонжик, про который я говорила:

А тут — наиболее приближенный к реальному оттенок:


Комментариев нет:

Отправить комментарий